|
Глава 7. Человек в космосе!Первый корабль-спутникЭра пилотируемых полетов по официальной историографии началась полетом Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года. Для нас, создателей космических кораблей, фактический отсчет связан с датой 15 мая 1960 года. Начиная с 15 мая 1942 года первого полета Бахчиванджи на ракетном самолете БИ-1 дата 15 мая связывается с каким-либо ракетно-космическим событием: 15 мая 1957 года первая Р-7, 15 мая 1958 года третий спутник, 15 мая 1960 года первый корабль-спутник. И далее были еще знаменательные события, связанные с датой 15 мая. Если бы я изучал астрологию, то, вероятно, нашел бы объяснение этому феномену. Пока будем считать такие совпадения случайностью. Первый корабль-спутник просуществовал не полтора часа, как гагаринский «Восток», а 28 месяцев и 5 дней! Через 30 лет после триумфа Гагарина среди журналистов появились любители легкого заработка на сенсационных разоблачениях секретов советской космонавтики. Без каких-либо ссылок на документальные первоисточники расписывалась трагическая гибель космонавтов, выведенных в космос еще до Гагарина. Один из космонавтов якобы остался навсегда во Вселенной, другой погиб из-за взрыва носителя на старте, третий «передавал» на Землю биение своего сердца, некие радиолюбители слышали стоны и плач. Для убедительности назывались даже фамилии погибших космонавтов. Все эти разоблачения чистейшая ложь! Это происходило не только у нас. В США через три года после высадки астронавтов на Луну вышла книжонка, в которой утверждалось, что никакого полета к Луне не было. Все это, якобы, кинотелевизионные фокусы, инсценировка, осуществленная в специальных секретных павильонах. НАСА поспешило с опровержениями. Последовал скандал, который способствовал огромному успеху в реализации клеветнического издания. Автор и издатель хорошо заработали на заведомой лжи. |
|