|
Иван-Дуглас— Ну, ладно, — говорю я Леве, — это ремонт. А что новенького? — Тут на днях, откуда ни возьмись, появился АэС, попросил меня набросать легкий пассажирский самолетик с двумя моторчиками М-11. Я прикинул, а он больше не появлялся. Шехтер достал свернутый в трубку ватман и показал чертеж. — Интересно. А как же он разбирается? — Нос фюзеляжа крепится на шурупах к средней части, которая намертво присоединяется к сквозному неразъемному крылу на клею и гвоздях, а хвост деревянной ферменной конструкции крепится к той же средней части на четырех болтах. — Сколько человек вмещается? — Спереди — пилот и механик, сзади, на диванчике — трое, да на откидных сидениях еще двое, всего семеро. — А груз? — Без пассажиров можно будет грузить 500 кг. Пассажиры, если все места используются, смогут взять на всех только 60 кг. Вернувшись на сборку, сталкиваюсь лицом к лицу с Яковлевым. Ни тебе «здрассте», ни «как поживаете»! — Пошли, пошли. Поднявшись быстрым шагом на третий этаж, заходим в бывший кабинет Яковлева, а там восседает Владимир Котов. Мы скромно усаживаемся в низкие мягкие кожаные кресла перед столом, а Котов, вставший поначалу, вновь усаживается за стол, величественно возвышаясь над нами на своем более высоком стуле. — Владимир Семенович, — начал АэС елейным тоном, — а ведь вас директором никто не назначал… Володя заерзал на стуле так, как будто с каждым словом Яковлева стул все более накалялся, и, не выдержав до конца фразы, встал, невнятно пробормотав: — Садитесь сюда, Александр Сергеевич. — Нет, нет, — перебил его АэС, — сидите, сидите. — И прежним тоном продолжал. — Да и меня, как будто, никто от должности директора не освобождал. |
|