|
Глава 18. Последний пуск Н1Из большого МИКа я по ВЧ-связи связался с Бушуевым, чтобы почувствовать московские настроения. Он в последнее время часто бывал в Кремле в связи с начавшимися советско-американскими переговорами. Бушуев сказал: Ваш поезд стоит на рельсах под парами. Можете ехать только прямо, ни вправо, ни влево. А если назад? Этого здесь никто не поймет. Только вперед! Вперед так вперед. Госкомиссия собралась 21 ноября. Все уже было в рабочем порядке оговорено. Основное внимание уделили расписанию действий и графику подготовки. Однако министр решил еще раз «пощекотать» Лапыгина по поводу БЦВМ и обилия замечаний по системе управления. Фактически мы провели здесь на старте чистовую отработку системы управления, доложил Лапыгин. Автономные испытания проведены полностью шесть раз, все виды комплексных испытаний 41 раз. Все замечания выяснены, устранены и отписаны. По системе управления есть уверенность. К полету допускается. Моисеев доложил расписание событий на стартовой позиции по минутам. 23 ноября в 17 часов начало подготовки к заправке; в 18 часов 30 минут захолаживание всех магистралей; в 20 часов начало заправки кислородом; в 23 часа 40 минут окончание заправки кислородом; с 23 часов 40 минут до 01 часа 30 минут 24 ноября подготовка и заправка керосином; с 4 до 5 часов заправка блоков «Г» и «Д»; с 5 до 6 часов 15 минут термостатирование блоков «Г» и «Д»; с 6 часов 45 минут до 7 часов 55 минут подготовка и отстыковка всех заправочных магистралей и наземных кабельных связей; в 8 часов 15 минут начало отвода башни обслуживания. 24 ноября в 9 часов пуск. Время московское. |
|